Оглавление
Введение…3
1. Организация, формы и методы работы по развитию слухового восприятия в семье…..4
2. Упражнения по развитию слухового восприятия в семье…10
Заключение…17
Список использованной литературы……19
Введение
Актуальность
Присутствие в семье ребенка с нарушением слуха создает в ней совершенно особую обстановку. Эта «особость» часто создается самими родителями, формирующими в отношениях к больному у других, здоровых детей, или ситуацию отстранения и конфликтности или равенства и взаимопонимания. От наличия таких реакций во многом зависит, будут ли у ребенка с нарушением слуха формироваться регрессивные реакции с тяжелой нервозностью, сопутствующие неприязни и эмоциональным взрывам, или же любви и приятия.
Исходя из этого, ведущей идеей повышения эффективности педагогической работы с семей, имеющей ребенка с нарушением слуха, должны быть разработаны определенные формы работы по развитию слухового восприятия. На основе форм и методов работы с родителями, необходимо организовать гуманное демократическое воспитание и обучение дошкольника в семье, при котором педагоги и родители, руководствуясь принципами единого подхода в воспитании и обучении детей, постоянно обмениваются опытом, внедряя в практику наиболее ценные, передовые приемы воздействия на детей с нарушением слуха.
Работа с родителями строится целенаправленно и дифференцированно, учитывая результаты проведенного обследования дошкольника. В комплексной работе с родителями участвуют все педагоги дошкольного учреждения через различные этапы этой работы.
Цель работы – рассмотреть формы и методы работы по развитию слухового восприятия в семье.
1.Организация, формы и методы работы по развитию слухового восприятия в семье
2.Упражнения по развитию слухового восприятия в семье.
Не нашли готовую?