Содержание
Введение…3
1. Роль игры в развитии дошкольников с недостатками слухового восприятия. Изучение развития игры…4
2. Организация работы воспитателя по развитию слухового восприятия старших дошкольников в игре…6
3. Примеры игр по развитию слухового восприятия старших дошкольников……16 Заключение…19
Список использованной литературы…20
Введение
Контрольная работа посвящена теме «Организация работы по развитию слухового восприятия у старших дошкольников в игре». Интерес к этой теме объясняется, с одной стороны, ее сложностью, а с другой стороны, той особой функцией и ролью, которую выполняет игра в развитии ребенка.
В свою очередь Л.С. Выготским было выдвинуто положение о том, что аномальный ребенок, несмотря на все своеобразие, развивается по тем же законам, что и нормальный. Отсюда, в частности, следует, что в развитии детей с недостатками слухового восприятия игра должна выполнять не меньшую роль, чем в развитии их слышащих сверстников [3].
Игры детей с недостатками слухового восприятия играют большую роль в формировании личности ребенка. Но глухого ребенка надо специально учить умению играть. Необходимо также руководить его играми. При отсутствии такого руководства задерживается развитие игры, что в свою очередь отрицательно сказывается на развитие ребенка.
Для развития личности ребенка необходима правильная организация работы по развитию слухового восприятия в игре.
Цель контрольной работы – рассмотреть организацию работы по развитию слухового восприятия у старших дошкольников в игре.
Цель определила решение следующих задач:
1.Выявить роль игры в развитии дошкольников с недостатками слухового восприятия.
2.Рассмотреть изучение развития игры.
3.Показать организацию работы воспитателя по развитию слухового восприятия старших дошкольников в игре.
4.Привести примеры игр по развитию слухового восприятия старших дошкольников.
Не нашли готовую?