Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Формирование пространственных представлений у слепых детей

Артикул:  00228
Предмет:  Методика математического развития
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  11  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Введение..3

1. Использование различных методов и приёмов обучения по формированию пространственных представлений у слепых детей...4

2. Индивидуально-наглядное обучение...5

Заключение...10

Список использованной литературы...11

Введение

В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для незрячих детей (III вид) воспитываются и обучаются незрячие или слабовидящие дети (зрение от 0,04 и ниже). Приоритетной задачей учителей, работающих с такими детьми, является сохранение и максимальное развитие остаточного зрения. Компенсация слепоты осуществляется за счет сохранных анализаторов. В основе системы обучения слепых и слабовидящих детей лежит рельефно-точечный шрифт Брайля. Тотально слепые дети пользуются тактильно - кинестетическим и слуховым способами восприятия учебного материала и ориентации в жизненном пространстве. Несмотря на полную или частичную потерю зрения, воспитанники средней специальной школы-интерната для слепых и слабовидящих детей получают образование в том же объеме, что и учащиеся массовых школ.

Следует отметить, однако, что условия, в которых проводится это обучение, средства, при помощи которых оно осуществляется, и сам характер обучения имеют весьма существенные отличия и свою специфику. 

Цель данной работы – рассмотреть формирование пространственных представлений у слепых детей.

...
...

Способы оплаты: