СОДЕРЖАНИЕ
Введение..3
1. Использование различных методов и приёмов обучения по формированию пространственных представлений у слепых детей...4
2. Индивидуально-наглядное обучение...5
Заключение...10
Список использованной литературы...11
Введение
В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для незрячих детей (III вид) воспитываются и обучаются незрячие или слабовидящие дети (зрение от 0,04 и ниже). Приоритетной задачей учителей, работающих с такими детьми, является сохранение и максимальное развитие остаточного зрения. Компенсация слепоты осуществляется за счет сохранных анализаторов. В основе системы обучения слепых и слабовидящих детей лежит рельефно-точечный шрифт Брайля. Тотально слепые дети пользуются тактильно - кинестетическим и слуховым способами восприятия учебного материала и ориентации в жизненном пространстве. Несмотря на полную или частичную потерю зрения, воспитанники средней специальной школы-интерната для слепых и слабовидящих детей получают образование в том же объеме, что и учащиеся массовых школ.
Следует отметить, однако, что условия, в которых проводится это обучение, средства, при помощи которых оно осуществляется, и сам характер обучения имеют весьма существенные отличия и свою специфику.
Цель данной работы – рассмотреть формирование пространственных представлений у слепых детей.
Не нашли готовую?