Cодержание
Введение…3
1.Характерные особенности общеразвивающих упражнений, значение для развития ребенка…4
2.Основные исходные положения для общеразвивающих упражнений…5
3.Правила записи общеразвивающих упражнений…8
4.Методика проведения общеразвивающих упражнений (группа на выбор)...11
Заключение…16
Список использованной литературы…18
Введение
Упражнения, специально созданные для отдельных частей тела (руки, плечевой пояс, туловище, ноги), различных мышц, суставов, а также всех систем организма, называются общеразвивающими. Их называют также абстрактными (аналитическими), так как они почти не встречаются в повседневной жизни человека и состоят из элементов, которые могут выполняться отдельно. Название «общеразвивающие» условно, потому что всестороннее физическое развитие человека обеспечивают не только эти, но и многие другие упражнения и движения.
Общеразвивающие упражнения занимают значительное место в общей системе физического воспитания детей дошкольного возраста и необходимы для своевременного развития организма, сознательного управления движениями, являются средством для укрепления и развития организма. Общеразвивающие упражнения в детском саду используются на физкультурных занятиях, в утренней гимнастике, во время физкультминуток, в сочетании с закаливающими процедурами, на детских праздниках. Правильное выполнение упражнений влияет на физическое развитие детей.
Целью работы является рассмотрение общеразвивающих упражнений в ДОУ.
Цель определила решение следующих задач:
1.Рассмотреть характерные особенности общеразвивающих упражнений, значение для развития ребенка.
2.Изучить основные исходные положения для общеразвивающих упражнений.
3.Рассмотреть правила записи общеразвивающих упражнений
4.Привести методикк проведения общеразвивающих упражнений в младшей группе.
Не нашли готовую?