Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Стратегическое управление

Артикул:  04051
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


План

1.Понятие стратегического управления. Сущность стратегического управления. Этапы стратегического подхода. Формула стратегического управления.

2.Анализ непосредственного окружения.

3.Метод SWOT.

4.Миссия фирмы.

5.Цели: понятие, требование.

6.Стратегия концентрированного роста (понятие, применение, примеры).

7.Организационная структура как объект стратегических изменений.

8.Понятие продукта, составляющие продукта.

9.Стратегия создания нового продукта.

10.Стратегия конкуренции.

11.Маркетинг и стратегическое управление, общие черты и различие.

12.Способы установления взаимодействия человека и организации.

13.Ролевой подход к установлению взаимодействия.

Список используемой литературы.

1.Понятие стратегического управления. Сущность стратегического управления. Этапы стратегического подхода. Формула стратегического управления

О стратегическом управлении можно говорить в широком и в уз¬ком смысле. В широком смысле стратегическое управление — это комплекс мероприятий, включающий анализ потенциала фирмы и внешней среды, формулировку миссии и основных целей, разработку стратегий, формирование стратегических планов, управление их реализацией. Последнее есть стратегическое управление в уз¬ком смысле.

Термин «стратегическое управление» был введен, чтобы подчерк¬нуть различие между управлением на уровне производства и управле¬нием на высшем уровне. Стратегическое управление предполагает, что высшее руководство концентрируется на общих проблемах, целях, стратегиях и приоритетах, регулирует и контролирует внутренние и внешние связи. Полномочия на ведение текущих дел оно делегирует подразделениям.

Переход к стратегическому управлению был обусловлен в основ¬ном рыночными факторами и прежде всего превышением предложе¬ния над спросом. Такая ситуация формировалась постепенно в течение XX столетия и окончательно созрела к началу 1970-х гг. Этот процесс прошел в своем развитии три этапа, которым соответствовали три типа управления.

1.Конец XIX в.— 1920-е гг. Предприятие обладает устойчивой номенклатурой продукции, стабильным рынком сбыта, поэтому будущее предсказуемо и решения могут приниматься на основе прошлого опыта. В этих условиях в центре внимания менеджеров находился контроль за производством и поставками, имевший целью предотвращение различных сбоев и отклонений.

2.1920—1970-е гг. Ситуация на рынке постоянно меняется. В центре управленческой деятельности стоит реакция на такие изменения, что находит отражение в разработке и реализации экономически обоснованных долгосрочных и текущих планов, создаваемых на основе экстраполяции.

3.С 1970-х гг. ситуация на рынке меняется стремительно и непредсказуемо. Пред¬приятие реагирует на это с помощью различных вариантов стратегического управления (управление реализацией стратегических планов, управление на основе выбора стратегических позиций, управление на основе ранжирования стратегических задач, управление посредством чрезвычайных мер и пр.).

...
...

Способы оплаты: