Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Становление стратегического управления

Артикул:  04146
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  23  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение...3
1.Становление стратегического управления...4
2.Сущность стратегического управления...5
3.Система стратегического управления...8
4. Анализ внешней среды организации....10
4.1.Понятие внешней среды....10
4.2.Анализ факторов внешней среды...11
4.3.Подход к изучению различных факторов. (или компонент)..13
4.4.Анализ неопределенности организационной среды...13
4.5.Менеджмент в условиях неопределенности внешней среды....14
5. Анализ внутренней среды организации....15
5.1.Компоненты внутреннего анализа  ресурсов организации....15
5.2.Стратегическая значимость ключевых элементов организации...16
5.3.Этапы оценки преимуществ и недостатков....18
5.4.Анализ цепочки создания ценности...19
5.5.Использование ресурсов....20
5.6.Оценка наличия внутренних ресурсов....20
Заключение...22
Литература...23

Введение

Понятие менеджмент широко известно не только специалистам в области управления. В самом общем смысле менеджмент означает профессионализм или даже искусство в деле эффективного управления организацией. Искусство – это всегда присутствие чего-то субъективного, интуитивного, иррационального, выходящего за рамки рациональных схем и правил. Особенно значимо искусство управления в тех случаях, когда главные проблемы организации связаны с поведением и взаимоотношениями людей – самыми сложными проблемами организационной жизни. Интуиция, воля, такт, лидерство – в этих и подобных понятиях проявляется хороший менеджмент по отношению к людям и их группам как внутри организации, так и вне ее. 

Ограничиваясь общим представлением, стратегический менеджмент есть процесс планирования, определения и осуществления деятельности организации в долгосрочной перспективе. Его возникновение как самостоятельной научной дисциплины было связано с новыми условиями деятельности корпораций, прежде всего в США, сложившимся к началу 60-х годов 20 века. Эти условия определялись, во-первых, технологическими взрывами, вызванными НТР, требующими прогнозирования новых производственно-технологических прорывов, возможных в будущем. Во-вторых, насыщением рынка товаров и услуг в развитых странах, что приводило к усилению конкуренции. В-третьих, началом процесса глобализации рынков, возникновением транс-национальных компаний, что усиливало неопределенность и сложность среды существования бизнеса. Корпорации уже не могли ограничиваться в своей деятельности оперативным планированием и функциональным менеджментом. Возникла необходимость в долгосрочном планировании и управлении, нацеленном на будущее.

В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же важным становиться управление, направленное на адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов со стороны потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для него, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а так же ряд других факторов привели к резкому возрастанию стратегического управления.

...
...

Способы оплаты: