Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Пиар-технологии (компании и личности)

Артикул:  04155
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


ОГЛАВЛЕНИЕ

1.ВВЕДЕНИЕ...4

2.СТАНОВЛЕНИЕ PUBLIC RELATIONS....5

3.КЛАССИФИКАЦИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ...6

3.1 Факторы успеха в PR...8

4.PR-ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА..11

5.ПИАР ЛИЧНОСТИ. ЗАЧЕМ И КАК...13

6.ЗАКЛЮЧЕНИЕ..16

7.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..17

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Тема пиара очень популярна в современном мире, она является важной составляющей деятельности компании и личности. Особую популярности технологии пиара стали приобретать с ростом конкуренции в современном мире.

Цель работы ? изучить PR-технологии, классификацию и отметить значимость в современном мире. Получить знания, как правильно провести PR- технологии личности. Изучение использования PR технологий в области формирования имиджа компании, а также выявление главных характерных качеств и особенностей применения «public relations» технологий в создании положительного и отрицательного имиджа компании на рынке труда.

Задачи:

?Дать общее понятия Public Relations;

?Разобрать классификацию пиар-технологии;

?Понять, как правильно создать имидж компании;

?Узнать, зачем нужен пиар личности и как правильно это сделать.

...
...

Способы оплаты: