Содержание
Введение…3
1.Понятие и элементы организационной культуры…4
2.Функции организационной культуры…8
3.Виды организационных культур…13
4.Имидж организации…18
Заключение…22
Список используемой литературы...23
Введение
Организации, как и люди, обладают своей культурой. Если она высока, с такой организацией все хотят сотрудничать или даже в нее войти. Низкая же культура отпугивает партнеров, не позволяет получать нужных результатов, затрудняет управление. В этой работе рассмотрим что собой представляет организационная культура и из каких элементов она состоит; какие основные задачи решает; в каких формах, по мнению современных специалистов, существует.
На сегодняшний день тема: ''Организационная культура'' является актуальной. Со словом «культура» мы сталкиваемся буквально на каждом шагу. Оно произошло от латинского cultura, что означает «возделывание», «воспитание», «образование», «развитие». Культура выражается в типах и "формах организации жизни и деятельности людей, создаваемых ими материальных и духовных благах. Особой разновидностью культуры является организационная. Под ней понимается совокупность коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организации. Она проявляется в манере их действий и внешней атрибутике, например, интерьерах, одежде и пр.
Культура организации, в целом формируется как в результате взаимодействия культуры каждого из ее участников, так и под влиянием внешних условий — исторических и национальных традиций, религии, культуры других стран и народов. Считается, что сегодня люди чаще сами формируют культуру, нормы и правила, чем пассивно их воспринимают.
Цель работы – рассмотреть организационную культуру.
Не нашли готовую?