Содержание
Введение…3
1.Организация выполнения управленческого решения...5
2.Контроль выполнения управленческого решения…9
Заключение…14
Список использованной литературы…15
Введение
Жизнь наполнена решениями. Каждый день мы принимаем решения, одни — незначительные, другие — важные. Большинство из этих решений затрагивают только нас самих и наши семьи, и многие из них основаны на опыте.
Руководителю приходится принимать решения по широкому кругу вопросов от имени людей, часть из которых вовсе незнакома.
Всего важнее запомнить, что, принимая решение, нужно принимать его самому. Уклончивость — это враг принимающего решение. Одна из главных причин, почему люди откладывают принятие решений,— боязнь допустить ошибку.
Принятие решений, так же как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является её квинтэссенцией. Поэтому так важно понять организацию и контроль выполнения решений, особенно в системе управленческого персонала.
Не нашли готовую?