Содержание
Введение….3
1.Сущность и структура организационной культуры…..4
2.Основные компоненты организационной культуры…9
3.Организационная культура Управления Роспотребнадзора по Челябинской области…14
Заключение…27
Список использованной литературы….29
Введение
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
Организационная культура - один из важнейших ключевых факторов успеха организации, трудно копируемое конкурентное преимущество. Также она оказывает воздействие на моральные качества отдельных людей в коллективе, преданность делу, производительность труда, состояние физического здоровья, эмоциональное благополучие работающих в коллективе людей. Организационная культура является «эмоциональным топливом» организации. При этом она осуществляет резонансную настройку всех элементов организации, превращает работу в удовольствие, сплачивает коллектив. Она делает организацию управляемой и, следовательно, более маневренной, гибкой. Создает репутацию организации.
Учитывая высокую актуальность изучения организационной культуры в процессе управления организацией, цель работы: рассмотреть организационную культуру на примере Управления Роспотребнадзора по Челябинской области.
Основные задачи данной работы:
1.Рассмотреть сущность и структура организационной культуры.
2.Раскрыть основные компоненты организационной культуры.
3.Проанализировать организационную культуру Управления Роспотребнадзора по Челябинской области, выявить компоненты организационной культуры
Не нашли готовую?