Содержание
1.Общие сведения о предприятии.
2.Организационная структура.
3.Подходы, методы, стили управления предприятием.
4.Лидерство и управление неформальным поведением.
5.Система мотивации.
6.Стратегия деятельности предприятия.
7.Управление конфликтами на предприятии.
Вывод.
Список используемой литературы.
1. Общие сведения о предприятии
К понятию «организация» можно подходить с двух точек зрения: структурной и поведенческой.
При структурном подходе мы рассматриваем организацию как таковую, способы распределения производственных обязанностей и то, каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации.
При поведенческом подходе в центре исследования находится человек. Независимо от того, насколько тщательно продумана структура организации, деятельность будет определяться в первую очередь людьми, входящими в состав этой организации, их способностями и мотивацией к труду.
Не нашли готовую?