Содержание
Задание...1
Социальная ответственность бизнеса – экономические, политические, экологические, социальные аспекты…3
Задание.2...5
1.Каковы особенности формирования корпоративной социальной ответственности фирмы «Johnson&Johnson»?
2.Какие социальные программы поддерживает данная кампания
3.Каким образом можно перенять опыт управления корпоративной социальной ответственностью кампании «Johnson&Johnson» и применить его в российской действительности?
Задание...3
Изобразите группы заинтересованных сторон для конкретной организации, заполнив табл. Укажите возможные проблемы и способы их устранения при реализации программы КСО….15
Список использованной литературы….17
Список использованной литературы
1.Гриффин Р.,Пастей М.Международный бизнес. 4-е изд. // Пер. с англ. Под редакцией А.Г. Медведева. – Спб.: Питер, 2013.
2.Дементьева, А.Г.Корпоративная социальная ответственность // Маркетинг. – 2014. - №4. – С. 3-12.
3.Елецких, Т.Бизнес обретает «человеческое лицо»: [беседа] // Директор. – 2013. - N4. – С. 50-51.
Не нашли готовую?