Содержание
1.Этические нормы общения между начальником и подчинённым, коллегами, педагогом и студентом..3
2.Коммуникационный процесс. Формальные и неформальные каналы информации…5
3.Понятие и значение мотивации. Сущность модели мотивации поведения человека потребностям…7
4.Основные формы власти…14
Список литературы…15
1).Этические нормы общения между начальником и подчинённым, коллегами, педагогом и студентом
Деятельность предпринимателя неотъемлемо связана с соблюдением им этических норм, правил поведения и взаимоотношений с коллегами, подчиненными, поскольку нельзя в современных условиях существовать и прибыльно работать, не считаясь друг с другом, не беря на себя определенных ограничений.
Этика включает в себя мораль, ее сущность, природу, структуру, истоки происхождения, нравственные ценности и требования, нормы поведения, реализуемые в процессе общественной деятельности. Иным словами, этика бизнеса — это наука о нормах морали и их применении в организациях, форма применения этических норм, форма делового общения, которая помогает ориентироваться в повторяющихся ситуациях.
Она охватывает весьма широкую сферу делового партнерства, в том числе, межличностные взаимоотношения в коллективе организации, отношения между педагогом и студентом.
Не нашли готовую?