План
Введение.
1.Понятие имиджа.
2.Понятие и формирование собственного имиджа менеджера.
Заключение.
Список используемой литературы.
Введение
Многие явления, которые веками считались непредсказуемыми и таинственными, становятся в настоящее время объекта¬ми не просто рассуждений, а научных исследований.
Обаяние! Кто не хотел бы им обладать! Многие пытаются, а некоторые несомненно им обладают. Другие бывают иногда так очаровательны, а иногда совершенно невзрачны. И вот мы узнаем, что своим обаянием можно управлять, что есть даже такая профессия, предметом которой является создание привлекатель¬ной и привлекающей личности. Называется эта профессия — имиджмейкер. Цель имиджмейкера — создание имиджа.
Рассмотрим понятие и создание имиджа, а затем конкретно для менеджера.
Не нашли готовую?