Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Голос потребителя и развёртывание функции качества

Артикул:  03565
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.История развития идеи развёртывания функции качества…3

2.Структурирование Функции Качества…9

Заключение…14

Список использованной литературы…15

Введение 

Для разработки исходных требований к новой продукции применяется новый метод маркетинга, называемый Структурированием Функции Качества (СФК, в английском оригинале - Quality Function Deployment). Этот метод был разработан в Японии и до недавнего времени был засекречен от американцев и европейцев больше, чем любое конкретное know-how. На русском языке этот метод пока описан только в нескольких публикациях журнала "Автомобильная Промышленность США" и в специальной подборке журнала "Курс на Качество", где переведена серия как раз тех статей, которые были исходными для ознакомления с этим методом и началом его развития в США и Западной Европе. К сожалению, в России этот метод пока что весьма мало известен и, естественно, не используется. 

Что век грядущий нам готовит? 

Цель работы – рассмотреть голос потребителя и развёртывание функции качества – РФК.

...
...

Способы оплаты: