Содержание
Введение…3
1.История развития идеи развёртывания функции качества…3
2.Структурирование Функции Качества…9
Заключение…14
Список использованной литературы…15
Введение
Для разработки исходных требований к новой продукции применяется новый метод маркетинга, называемый Структурированием Функции Качества (СФК, в английском оригинале - Quality Function Deployment). Этот метод был разработан в Японии и до недавнего времени был засекречен от американцев и европейцев больше, чем любое конкретное know-how. На русском языке этот метод пока описан только в нескольких публикациях журнала "Автомобильная Промышленность США" и в специальной подборке журнала "Курс на Качество", где переведена серия как раз тех статей, которые были исходными для ознакомления с этим методом и началом его развития в США и Западной Европе. К сожалению, в России этот метод пока что весьма мало известен и, естественно, не используется.
Что век грядущий нам готовит?
Цель работы – рассмотреть голос потребителя и развёртывание функции качества – РФК.
Не нашли готовую?