Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Экономические методы мотивации персонала. Случаи, когда экономическое стимулирование неэффективно

Артикул:  03606
Предмет:  Менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  23  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление:

Введение...3

Глава 1. Теоретические аспекты экономической мотивации персонала...4

1.1.Сущность мотивации, процесс мотивации...4

1.2. Основные подходы к проблемам мотивации. Содержание мотивации...7

Глава 2. Проблемы неэффективности материальных методов мотивации...17

2.1. Теория Джоржа Аткинсона...17

2.2. Пути повышения эффективности материальной мотивации...18

Заключение...22

Список литературы...23

Введение

Актуальность исследования связана с тем, что становление современного общества характеризуется поиском новых форм организации трудового процесса. Основным производственным ресурсом являются человеческие знания и высококвалифицированный труд, а ведущими видами трудовой деятельности – аналитические исследования, консалтинг, управление и т.п. Эти направления характерны для любой  сферы, где труд имеет интеллектуальный характер и связан с высоким уровнем профессиональных знаний и навыков, в частности это свойственно работе административно-управленческого персонала.

Однако, теоретические подходы к управлению персоналом, основанные на классических теориях управления, устарели и не учитывают изменения, происходящие в социальном обществе. Необходимы новые концепции в управлении трудовыми ресурсами, которые совмещали бы интересы работников и стратегические цели предприятия. 

Немаловажно и то, что традиционная (преимущественно денежная) система мотивации претерпевает существенные изменения. По мнению экспертов, необходим переход к новым методам в совершенствовании системы управления. 

Все это особенно актуально в условиях кризиса. Сегодня стоит вопрос не о расширении штата сотрудников или увеличении размеров их компенсационных пакетов, в настоящее время актуально прежде всего сохранить эти рабочие места. Однако такое положение не свидетельствует о том, что кадровым службам компаний на время стоит забыть о мотивации сотрудников, объясняя это тем, что работники и так заинтересованы в своем рабочем месте и смена места работы для каждого во время финансового кризиса по собственной инициативе маловероятна. 

И все же не стоит думать, что вынужденное положение, заставляющее того или иного специалиста работать на предприятии, которое он с удовольствием бы сменил при возможности, принесет компании положительные плоды. Это может обернуться тем, что сотрудники будут работать «от звонка до звонка» и не более, перестанут приносить компании новые идеи, которые, безусловно, могут оказаться полезными в критические времена. Свою негативную роль в период кризиса играет также стрессовый фактор, снижающий трудоотдачу, когда сотрудники беспокоятся о стабильности компании и своем месте в ней, зачастую больше занимаются «подковерными играми», нежели отдаются непосредственно работе.

...
...

Способы оплаты: