Оглавление
Введение…3
1.Характеристика дидактических принципов обучения…4
2.Общие методические требования к построению и проведению занятий по математике в д/с…13
3.Проанализировать календарный план занятий по развитию элементарных математических представлений у детей старшей группы…21
Заключение…26
Список использованной литературы…27
Введение
Программа обучения в дошкольному учреждении предполагает овладение содержанием учебного курса исходя из принципов развивающего обучения.
Суть его заключатся в том, что под влиянием обучения не только приобретаются знания, формируются умения, но и благодаря особой организации учебного процесса развиваются все познавательные психические процессы, связанные с ощущением, восприятием, памятью, вниманием, речью, мышлением, а также волевые и эмоциональные процессы в целом. Развивающий эффект обучения достигается лишь тогда, когда оно (по Л. С. Выгодскому и Г. С. Костюку) сориентировано на «зону ближнего развития».
Поэтому наряду с заданиями, которые дети могут выполнять сейчас самостоятельно, им предлагаются и такие задания, которые требуют от них догадки, смекалки, наблюдательности.
Приобретенные таким образом знания, а главное ? систематическое совершенствование их качества, плюс развитие мышления благодаря принципам обучения обеспечивают общее развитие ребенка.
Цель работы – рассмотреть основные принципы обучения детей дошкольного возраста элементами математики.
1.Охарактеризовать дидактические принципы обучения.
2.Рассмотреть общие методические требования к построению и проведению занятий по математике в д/с.
3.Проанализировать календарный план занятий по развитию элементарных математических представлений у детей старшей группы.
Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?