Оглавление
Введение…3
1.Значение арифметических задач для обучения дошкольников элементам математики…4
2.Виды арифметических задач…5
3.Методика обучения детей решению задач…8
4.Проанализировать арифметические задачи, составленные детьми…22
Заключение…23
Список использованной литературы….24
Введение
Дошкольный возраст – период интенсивного развития личности ребенка, формирование первоначальных знаний и умений, период становление различных видов деятельности и развития посредствам их ребенка как субъекта деятельности. Именно в этот период дети наиболее интенсивно познают окружающий мир; закладываются основы всего последующего развития.
Обучение в детском саду – это не только сообщение знаний, но и развитие у детей умственных способностей, механизмов умственной деятельности. На занятиях по математическому развитию у дошкольников развиваются организованность, дисциплинированность, произвольность психических процессов и поведения, возникают активность и интерес к решению задач.
Под математическим развитием дошкольников понимают сдвиги и изменения в познавательной деятельности личности, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.
Правильное обучение решению арифметических задач дает очень много для развития логического мышления ребенка.
Цель работы – рассмотреть обучение детей дошкольного возраста решению арифметических задач.
Цель определила решение следующих задач:
1.Выявить значение арифметических задач для обучения дошкольников элементам математики
2.Рассмотреть виды арифметических задач
3.Изучить методику обучения детей решению задач
4.Проанализировать арифметические задачи, составленные детьми.
Не нашли готовую?