I вариант
1. Среди следующих записей выделите числовые выражения, выражения с переменной, высказывания и предикаты:
а) 1,2 x + 3у - 8; г) 24+(0,75:0,2) = 24,15;
б) 0,3x+7,8 у = 9; д) 3(х-4)+(1+х)<2;
в) 25+(8,4:0,03)*1,2 е) 15>136
2. Упростите выражение путём тождественных преобразований: 4 (7a + 2) - 3 (а - 6)
3. Решите уравнение ((х+2) *81 - 3174) : 21 = 34, используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований.
4.Решите неравенство
4к-3 3 - 2к
— ? —
4 2
, используя теоремы о равносильности неравенств и правила тождественных преобразований.
5.а) Функция задана формулой у = x2 +2х - 3. Найдите значение функции, если значение аргумента равно - 2.
б) Функция задана формулой у = 3х - 5 . При каком значении аргумента значение функции равно 10?
6. Дана функция у = - 2x - 5. Какой из приведенных ниже графиков является графиком этой функции?
7. Изобразите при помощи кругов Эйлера два пересекающихся множества и сделайте соответствующую запись.
8.Найдите пересечение и объединение множеств А и В, если:
А={а, b, c, d, e, f}
В= {b, e, f, k, l}
9.Найдите дополнение множества С до множества D, если:
С={75, 76 ,77, 78}
D= {77, 75, 78, 76}
10. Дана задача: «В двух пакетах было 15 яблок. Сколько яблок было в каждом пакете, если из одного взяли 3 яблока, после чего в нем осталось в 2 раза меньше яблок, чем в другом?»
а) сформулируйте задачу таким образом, чтобы предложение, содержащее требование, не содержало элементов условия и замените вопросительную форму требования повелительной;
б) составить вспомогательную модель для решения задачи.
Не нашли готовую?