Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Основы математического моделирования в социально-экономических процессах. 2 вариант

Артикул:  10711
Предмет:  Математические методы в экономике, математическое моделирование
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  14  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 Вариант 2

Задача № 1

Совет директоров фирмы рассматривает предложения по наращиванию производственных мощностей для увеличения выпуска однородной продукции на четырех предприятиях, принадлежащих фирме.

Для модернизации предприятий совет директоров инвестирует средства в объеме 250 млн. р. с дискретностью 50 млн. р. Прирост выпуска продукции зависит от выделенной суммы, его назначения представлены предприятиями и содержаться в таблице. Найти распределение инвестиций между предприятиями, обеспечивающее фирме максимальный прирост выпуска продукции, причем на одно предприятие можно осуществить только одну инвестицию.

Таблица

Инвестиции, млн.р.

Прирост выпуска продукции, млн. р.

Предприятие 1

Предприятие 2

Предприятие 3

Предприятие 4

50

8

10

7

10

100

13

12

14

13

150

22

21

22

23

200

31

38

29

30

250

39

40

38

41

 

 Задача № 2

Дана упорядоченная структурно-временная таблица перечня работ. Требуется:

а)  построить сетевой график;

б) определить критический путь;

в) критические работы;

г) резервы времени;

д) коэффициент напряженности работ.

Таблица

Содержание работы

Обозна-чение

Предыдущая работа

Продолжительность, дн.

Исходные данные на изделие

   а1

 

33

Заказ комплектующих деталей

   а2

      а1

9

Выпуск документации

   а3

      а1

17

Изготовление деталей

   а4

      а3

33

Поставка комплектующих деталей

   а5

      а2

24

Сборка изделия

   а6

    а45

15

Выпуск документации на испытание

   а7

       а3

16

Испытание и приемка изделия

   а8

    а6, а7

17

 

Задача № 3

Торговая фирма разработала несколько вариантов плана продаж товаров на предстоящей ярмарке с учетом конъюнктуры рынка и спроса покупателей. Получающиеся от их возможных сочетаний показатели дохода представлены в таблице.

1) Определить оптимальную стратегию фирмы в продаже товаров на ярмарке.

2) Если существует риск (вероятность реализации плана П1 – 30%, П2 – 20%, П3 – 50%), то какую стратегию фирме следует считать оптимальной?

Таблица

План продажи

Величина дохода, ден. ед.

 

Д1

Д2

Д3

П1

2

4

2

П2

1

3

5

П3

4

2

-3

...
...

Способы оплаты: