Вариант 1
Задача №1
Совет директоров фирмы рассматривает предложения по наращиванию произ-водственных мощностей для увеличения выпуска однородной продукции на четырех предприятиях, принадлежащих фирме.
Для расширения производства совет директоров выделяет средства в объеме 150 млн. руб. с дискретностью 50 млн. руб. Прирост выпуска продукции на предприя-тиях зависит от выделенной суммы, его значения представлены предприятиями и содержатся в таблицах по вариантам.
Найти распределение средств между предприятиями, обеспечивающее макси-мальный прирост выпуска продукции, причем на одно предприятие можно осуществить не более одной инвестиции.
Таблица
Инвестиции, млн. рублей |
Прирост выпуска продукции, млн. рублей |
|||
Предприятие №1 |
Предприятие №2 |
Предприятие №3 |
Предприятие №4 |
|
50 |
5 |
7 |
6 |
4 |
100 |
9 |
10 |
8 |
11 |
150 |
21 |
20 |
21 |
19 |
200 |
33 |
34 |
32 |
35 |
250 |
38 |
39 |
40 |
41 |
Задача №2
Дана упорядоченная структурно-временная таблица перечня работ. Требуется:
а) построить сетевой график;
б) определить критический путь;
в) критические работы;
г) резервы времени;
д) коэффициент напряженности работ.
Таблица
Содержание работы |
Обозначение |
Предыдущая работа |
Продолжительность, дн. |
Исходные данные на изделие |
а1 |
|
30 |
Заказ комплектующих деталей |
а2 |
а1 |
7 |
Выпуск документации |
а3 |
а1 |
15 |
Изготовление деталей |
а4 |
а3 |
35 |
Поставка комплектующих деталей |
а5 |
а2 |
25 |
Сборка изделия |
а6 |
а4,а5 |
13 |
Выпуск документации на испытание |
а7 |
а3 |
12 |
Испытание и приемка изделия |
а8 |
а6, а7 |
14 |
Задача №3
Торговая фирма разработала несколько вариантов плана продаж товаров на предстоящей ярмарке с учетом конъюнктуры рынка и спроса покупателей. Получающиеся от их возможных сочетаний показатели дохода представлены в таблице.
Таблица
План продажи |
Величина дохода, ден. ед. |
||
Д1 |
Д2 |
Д3 |
|
П1 |
3 |
5 |
1 |
П2 |
1 |
4 |
3 |
П3 |
4 |
2 |
5 |
b = 40%, c = 30%, d = 30%
1) Определить оптимальную стратегию фирмы в продаже товаров на ярмарке.
2) Если существует риск (вероятность реализации плана П1 – b%, П2 – с%, П3 – d%, то какую стратегию фирме следует считать оптимальной?
Не нашли готовую?