Cодержание
Введение…3
1. Особенности грамматического строя языка детей с общим недоразвитием речи…4
2. Обследование грамматического строя речи…5
Задание. 1...5
Задание. 2…5
Задание. 3…6
Задание. 4…7
3.Пример. Обследование грамматического строя речи старших школьников с тяжелыми нарушениями речи…9
Заключение…18
Список использованной литературы…19
Введение
Установление сформированности грамматического строя языка — один из ведущих моментов логопедического обследования детей с общим недоразвитием речи.
Выявляется правильность употребления детьми категории рода, числа, падежа существительных, предложных конструкций, умение согласовывать существительное с прилагательным и числительным в роде, числе, падеже. Материалом обследования являются картинки, изображающие предметы и их признаки, действия.
Для выявления умения пользоваться морфологическими формами слов проверяется образование множественного числа от существительных в единственном числе и, наоборот, образование уменьшительной формы существительного от данного слова, а также глаголов с оттенками действий.
Цель работы - провести обследование грамматического строя языка.
Задачи работы:
1. Рассмотреть особенности грамматического строя языка детей с общим недоразвитием речи.
2. Изучить как проводится обследование грамматического строя речи.
3. Показать как было проведено обследование грамматического строя речи старших школьников с тяжелым нарушениями речи.
Не нашли готовую?