Содержание
Введение…3
1. Виды товаров. Продуктовые атрибуты…4
2. Логистический цикл товара…10
Заключение…16
Список использованной литературы…17
Введение
Уточним понятие продукции (товара) и ее характеристики, имеющие принципиальное значение для логистики.
По определению Ф. Котлера: «товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи» [3, с. 246]. С позиций микрологистики более важным является определение Ф. Котлера «товарной единицы как обособленной целостности, характеризуемой понятиями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами» [3, с. 247].
Любая микрологистическая концепция связана с маркетинго¬вой стратегией фирмы, которая в свою очередь зависит от вида производимой ГП. В то же время для обеспечения производства фирма должна закупать средства производства, которые традиционно принято разделять на средства труда (основные фонды) и предметы труда. Если средства труда являются объетом инвестици¬онного менеджмента фирмы, то предметы труда (МР) являются объектом логистического менеджмента (управления закупками), но товаром поставщика.
Итак, рассмотрим управление товародвижением на основе логистики.
Не нашли готовую?