Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Методика оценки эффективности государственного заказа

Артикул:  03740
Предмет:  Логистика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1. Применение показателей эффективности системы размещения государственного заказа…5

2.Определение сравнительной эффективности проведения конкурсов (запросов котировок) на размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд…10

3.Расчёт показателей эффективности существующих систем размещения государственного заказа…13

4.Формы для расчета показателей эффективности проведения конкурсов…15

Заключение…17

Список использованной литературы…18

Приложения…19-26

Введение

Государственный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета.

Государственный заказ размещается в основном среди частных предприятий и организаций. Исключение составляет специальная продукция, закупаемая, например, в рамках государственного оборонного заказа. Также к участию в системе государственного заказа могут быть привлечены иностранные поставщики в том случае, если производство необходимых товаров для государственных нужд в Российской Федерации отсутствует или экономически нецелесообразно. 

Государственными заказчикамимогут выступать соответственно органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также уполномоченные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

Для повышения достоверности планирования, формирование государственного заказа должно осуществляться в два этапа:

1.предварительный этап длится до утверждения бюджета субъекта РФ представительным органом власти и завершается формированием Сводного проекта государственных нужд и его утверждением в виде государственного (муниципального) заказа;

2.заключительный этап начинается с момента утверждения государственного (муниципального) заказа в форме Сводного перечня государственных (муниципальных) нужд и завершается одновременно с формированием бюджетной росписи. Результатом данного этапа является формирование государственного (муниципального) заказа в поквартальной разбивке в виде Сводного перечня государственных (муниципальных) нужд в поквартальной разбивке.

    В настоящее время необходимо знать методику оценки эффективности размещения государственного заказа, которая предназначена для использования государственными заказчиками - получателями средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования  и содержат методы расчета эффективности расходования бюджетных средств на основе цен на продукцию, предложенных участниками конкурсов. Они также могут быть использованы заказчиками - получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, осуществляющими закупки продукции для государственных и муниципальных нужд.

Цель работы -  рассмотреть методик оценки эффективности размещения государственного заказа.

Цель поставила решение следующих задач:

1.Показать применение показателей эффективности системы размещения государственного заказа.

2.Рассмотреть сравнительную эффективность проведения конкурсов (запросов котировок) на размещение заказов на поставки продукции для государственных нужд.

3.Произвести расчёт показателей эффективности существующих систем размещения государственного заказа.

4.Привести формы для расчета показателей эффективности проведения конкурсов (с условным примером).

...
...

Способы оплаты: