Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа № 1, 2, 3 по логике. Вариант 8

Артикул:  10865
Предмет:  Логика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  16  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Раздел I

Тема 2. Понятие как форма мышления.

1.Выявите логическую структуру каждого понятия (содержание и объем); дайте логическую характеристику каждого понятия с точки зрения их разновидности по содержанию и объему.

2.Укажите  типы  отношений между всеми понятиями.

3.Осуществить логические операции с каждым понятием: ограничение и обобщение (понятие 1), определение (понятие 2) и деление (понятие 3)

Таблица 3

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

                      Раздел I.Тема 2. Понятие как форма мышления             

 

ВАРИАНТ № 8

 

ВНИМАНИЕ! В ЭТОЙ РАБОТЕ В КАЖДОМ ПУНКТЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ АНАЛИЗ  ВСЕХ 3-Х ПОНЯТИЙ!

Задания раздела и темы

Текст заданий

Оценка за каждое задание:

2/1,5  – выполнено,  1/0,5 – выполнено не полностью, 0 – не выполнено

1. Выявите логическую структуру каждого понятия (содержание и объем); дайте логическую характеристику каждого понятия с точки зрения их разновидности по содержанию и объему

 

2. Укажите  типы  отношений между всеми тремя  понятиями

 

3. Осуществите логические операции с понятиями: ограничение и обобщение (понятие 1),  определение,  дайте характеристику определения (понятие 2) и деление,  дайте характеристику  деления (понятие 3).

 

 

ВАРИАНТ 8

1.известная европейская модель

2.мечта стать моделью

3.замечтавшаяся девушка

 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Раздел I

Тема 3. Суждение как форма мышления.

1.Определите, содержаться ли суждения во всех 3-х приведенных высказываниях, укажите признаки суждения. Там, где суждения содержаться, выявите их структуру (логическую форму): S, P, логическую связку, квантор, зарисуйте логическую схему суждения.

2.Дайте логическую характеристику простых суждений, рассмотрев все 3  приведенные высказывания. Охарактеризуйте те, в которых суждения содержаться: по объединенной классификации, по предикату, по распределенности терминов, укажите тип  модальности, если она имеется.

3.Дайте характеристику вопроса: выявите структуру, определите тип вопроса по структуре, а также разновидность и степень его корректности.

Таблица 4

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Раздел I. Тема 3. Суждение как форма мышления

 

ВАРИАНТ № 8

 

 

ВНИМАНИЕ! В ЭТОЙ РАБОТЕ В КАЖДОМ ПУНКТЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ АНАЛИЗ  ВСЕХ 3-Х ВЫСКАЗЫВАНИЙ

Задания раздела и темы

Текст заданий

Оценка за каждое задание:

2/1,5  – выполнено,  1/0,5 – выполнено не полностью, 0 – не выполнено

Раздел I. Тема 3. Суждение как форма мышления

 

1. Определите: содержаться ли суждения вво всех 3-х приведенных высказываниях приведенных высказываниях, укажите признаки суждения. Там, где суждения содержаться, выявите их структуру (логическую форму): S, P, логическую связку, квантор, зарисуйте логическую схему суждения.

 

2. Дайте логическую характеристику простых суждений, рассмотрев все 3  приведенные высказывания.Охарактеризуйте те, в которых суждения содержаться: по объединенной классификации, по предикату, по распределенности терминов, укажите тип  модальности, только в том случае, если она имеется.

 

3. Дайте характеристику вопроса, являющегося самостоятельной формой мышления: выявите его вопросную структуру, определите тип вопроса по структуре, а также разновидность и степень его корректности.

 

 

ВАРИАНТ 8 

1.Никто не обнимет необъятного! 

Козьма Прутков

2.Будь прост, но не слишком! Простейшее –  амеба.

Эмиль Кроткий                   

3.Если ты что-либо не терял, значит это у тебя есть? 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

Раздел I

             ТЕМА 4. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ.
1.Определите тип умозаключения №1 по его основным признакам (непосредственное опосредованное, дедуктивное, не дедуктивное). Осуществите превращение, обращение и противопоставление предикату приведенного ниже суждения; осуществите вывод по логическому квадрату по правилу противоположности, указав полученное истинностное значение.
2.Определите тип умозаключения №2 по его основным признакам (непосредственное опосредованное, дедуктивное, не дедуктивное). Осуществите вывод из посылок, определив термины силлогизмов;  дайте полный анализ простого категорического силлогизма, проверив правильность его вывода.
3.Определите тип умозаключения №3 по его основным признакам (непосредственное опосредованное, дедуктивное, не дедуктивное). Восстановите энтимему до полного силлогизма, продемонстрировав все этапы его восстановления, проверьте правильность полученного вывода.

Таблица 5

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

Раздел I. Тема 4. Умозаключение как форма мышления

ВАРИАНТ № 8

 

ВНИМАНИЕ! В ЭТОЙ РАБОТЕ В КАЖДОМ ПУНКТЕ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ АНАЛИЗ  ТОЛЬКО ОДНОГО УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, УКАЗАННОГО В ЗАДАНИИ

 

Задания раздела и темы

Текст заданий

Оценка за каждое задание:

2/1,5  – выполнено,  1/0,5 – выполнено не полностью, 0 – не выполнено

Раздел I.Тема 4. Умозаключение как форма мышления

 

1. Определите тип умозаключения № 1 по его основным признакам (непосредственное опосредованное, дедуктивное, недедуктивное). Осуществите превращение, обращение и противопоставление предикату приведенного исходного суждения; осуществите вывод по логическому квадрату по соответствующим ему правилам, указав получаемые истинностные  значения.

 

2. Определите тип умозаключения  №2 по его основным признакам (непосредственное опосредованное, дедуктивное, недедуктивное). Осуществите вывод из посылок, определив термины силлогизма;  дайте полный анализ простого категорического силлогизма, проверив правильность его вывода по всем блокам правил (правила фигур, правила терминов, правила посылок).

 

 

3. Определите тип умозаключения №3 по его основным признакам (непосредственное опосредованное, дедуктивное, недедуктивное). Восстановите энтимему до полного силлогизма, продемонстрировав все этапы его восстановления, проверьте правильность полученного вывода.

 

 

 

 ВАРИАНТ 8

УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ №1 

В одну реку нельзя войти дважды.

УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ №2 

Каждый просвещенный человек имеет мужество пользоваться своим умом.

    Некоторые учителя не имеют мужество пользоваться своим умом.                  

УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ №3

Некоторые студенты, переживающие «платоническую любовь», еще и изучают Платона,  так как кое-кто из них поступил на философский факультет.

...
...

Способы оплаты: