Содержание
Введение…3
1.Как сказки Эдуарда Успенского учат детей доброте и умению дружить
2.Особенности самых ярких произведений…4
3.Конспект занятия в старшей группе по теме «Сказки Эдуарда Успенского»…10
Заключение…14
Список использованной литературы….15
Введение
Сказки Успенского знают и любят все - и дети и взрослые. Крокодил Гена, Шапокляк, Дядя Федор и кот Матроскин, а также многие, многие другие заставляют смеяться и переживать уже не одно поколение детей.
Все творчество писателя-сказочника Эдуарда Успенского посвящено желанию научить детей быть добрыми, отзывчивыми. Цель каждой сказочной истории – подарить детям ощущение хорошего и веселого мира. Нельзя постоянно указывать детям на негативные стороны жизни. Дети поверят, что так и должно быть, привыкнут жить со злом.
В каждой книге добрые герои должны своими поступками попытаться сделать мир лучше. В жизни ребятишкам необходима любовь и доброта окружающих. Одной из главных идей творчества Эдуарда Успенского — научить детей дорожить дружбой. Детский писатель должен быть проповедником доброты, уважения к родителям, бережного отношения к четвероногим друзьям.
Много неожиданных компонентов вбирают в себя сказки Успенского. Помимо широко разлитого в них инженерного домысла, тут находят место и самые актуальные вопросы сегодняшнего дня. Иначе говоря, присутствует "оживленная" публицистика в том виде, в каком она может быть доведена до детского сознания.
Цель работы – рассмотреть своеобразие сказок Э.Успенского.
Задачи работы:
1.Рассмотреть как сказки Эдуарда Успенского учат детей доброте и умению дружить
2.Раскрыть особенности самых ярких произведений
3.Составить конспект занятия в старшей группе по теме «Сказки Эдуарда Успенского»
Не нашли готовую?