Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Концепции игровой культуры

Артикул:  05924
Предмет:  Культурология
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  9  стр.
Стоимость:  190   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение...3

1.Игровая теория Й. Хейзинга...4

2.Игровая теория Х.Ортега-и-Гассет...6

3.Игровая теория Е.Финк...6

Заключение...7

Список использованной литературы...9

 

Введение

Человек всегда имел способность и склонность облекать в формы игрового поведения все стороны своей жизни. Это является подтверждением объективной ценности изначально присущих ему творческих устремлений — важнейшего его достояния.

Игра - прежде всего свободная деятельность. Все исследователи подчеркивают незаинтересованный характер игры. она необходима индивидууму как биологическая функция, а обществу нужна в силу заключенного в ней смысла. Игра, скорее, нежели труд, была формирующим элементом человеческой культуры. раньше, чем изменять окружающую среду, человек сделал это в собственном воображении, в сфере игры.

Ощущение и ситуация игры, давая максимально возможную свободу ее участникам, реализуются в рамках контекста, который сводится к появлению тех или иных жестко очерченных правил — правил игры. Смысл и значение игры целиком определяются отношением непосредственного, феноменального текста игры - к так или иначе опосредованному универсальному, то есть включающему в себя весь мир, контексту человеческого существования. 

Итак, одной из самых распространенных культурологических концепций нашего времени является концепция игровой культуры. Наиболее  ярким представителем этой концепции является голландский культуролог И. Хейзинга (1872-1945), затем Е. Финка, X. Ортеги-и-Гассета, Г. Гадамера и других культурологов.

...
...

Способы оплаты: