Содержание
1.Приведите примеры соотношения криминологии с социальными науками
2.Что такое криминогенная личность?
3.В чём состоит профилактическая функция уголовного законодательства?
4.Определите своё отношение к следующему дискуссионному вопросу? Присутствует ли уголовно-правовой признак в Д и явлении ''преступность''
6.Определите своё отношение к следующему дискуссионному вопросу: преступность – явление преходящее или вечное.
8.Назовите по пять видов преступлений с низкой в процентах до 15-20 % по удельному весу ко всей преступности, средней (20-40%), высокой (свыше 70%) латентностью.
9.Определите коэффициент преступности для региона с населением 350 тыс., где лица в возрасте старше 14 лет составляют 85%, если в регионе в 1995 г., зарегистрировано 1800 преступлений
10.Укажите виды, уровни и направления предупреждения преступности.
Список литературы
Не нашли готовую?