Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Классификация товаров. Гарантийные сроки, сроки годности и сроки службы товара

Артикул:  06816
Предмет:  Коммерческое право
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  16  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Классификация товаров...5

2.Гарантийные сроки, сроки годности и сроки службы товара…7

Заключение…14

Список использованной литературы…16

Введение

В рыночной экономике торговля является наиболее динамично развивающимся видом деятельности с быстрой оборачиваемостью капитала. Вследствие этого инвестиции вкладываются, прежде всего, в торговлю. Не случайно при переходе к рыночной экономике предприятия оптовой и розничной торговли в первоочередном порядке подлежали обязательной приватизации.

В современном хозяйстве существуют и взаимодействуют три сферы движения материальных ресурсов:

1) сфера товарного производства;

2) сфера товарного обращения;

3) сфера потребления товаров и услуг.

По мере усложнения производства и появления все новых и разнообразных потребностей возникает необходимость в большом числе организаций-посредников между производством и потреблением, которые в совокупности образуют систему товарного обращения.

В сфере товарного обращения выделяются отрасли оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания, транспортного обслуживания, складского хозяйства. 

Основными критериями отграничения оптовой торговли от розничной являются цели использования приобретаемых товаров. В розничной торговле такими целями являются личное, семейное, домашнее использование товаров, а в  оптовой торговле товары приобретаются для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним использованием. Именно такой критерий используется в ГК РФ для разграничения договора розничной купли-продажи и поставки. В сфере оптового товарооборота осуществляется торговля товарами как производственного, так и потребительского назначения.

С увеличением объемов производства и насыщением рынка усложняется процесс сбыта товаров. Организация коммерческой деятельности предприятий-производителей производится по-разному: через оптовые и торгово-посреднические организации, обладающие большими складскими мощностями, дочерние предприятия, торговые дома, брокерские фирмы и конторы. В любом случае коммерческая деятельность обособляется от производственной деятельности и требует применения разработанных наукой специальных приемов и методов. Коммерческая деятельность в настоящее время значительно изменилась и включает не только куплю-продажу товаров, но и разнообразные услуги, связанные с продвижением товаров на рынке.

Важными вопросами при изучении коммерческого права являются такие вопросы как:

1.Классификация товаров. 

2.Гарантийные сроки, сроки годности и сроки службы товара.

...
...

Способы оплаты: