Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Применение мерчендайзинга в деятельности розничного предприятия

Артикул:  08925
Предмет:  Коммерческая деятельность,торговое дело
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


 ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…3

1.Общая  характеристика  мерчандайзинга.

1.1.Понятие, история возникновения мерчандайзинга…5

1.2.Мерчандайзинг как метод маркетинга…14

2.Компоненты мерчандайзинга в торговом зале.

2.1.Выкладка продукции в торговом зале…20

2.2.Реклама…22

2.3.Планировка торгового предприятия…24

 Заключение…28

Список использованной литературы…30

Введение

С 70-х годов прошлого века мерчендайзинг активно применялся в США и европейских странах производителями различных товаров. 

В 90-х годах на российский рынок идеи мерчендайзинга принесли  мировые компании "Coca-Cola", "Nestle", "PepsiCo" и т д (2, с.21). 

Мерчендайзинг - это: 

-оптимальная подготовка товаров к продаже в розничной торговле; 

-комплекс мер, направленных на привлечение внимания покупателей к товару и его выгодной  продаже; 

-особое размещение товаров в торговом зале, оформление торговых мест;

-размещение РОS-материалов; 

-предоставление дополнительных сведений о товаре. 

Хорошие результаты приносит грамотное размещение POS-мате-риалов - рекламные материалы (плакаты, листовки, стикеры и др.) в местах продаж (POS - point of sales - точка или место продажи). Разнобразные шоу- и промоушен-мероприятия создаю атмосферу праздника в розничной торговле и вызывают интерес не только у покупателей но, зачастую, и у средств массовой информации. 

Важно понять, что реклама и продвижение товара в местах розничных продаж интересны и выгодны как клиенту, так и самому розничному предприятию. Последнему важно выделить свою торговую точку, а первому свою продукцию.

Таким образом, тема работы «Применение мерчандайзинга в деятельности розничного предприятия» является на сегодняшний день актуальной и представляет большой практический интерес.

Цель  работы – рассмотреть применение мерчандайзинга в деятельности розничного предприятия.

Контрольная работа состоит из введения, основной части (2-х глав), заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: