Содержание
2.Торговое предприятие как открытая социально-экономическая система: понятие, характеристика, особенности управленческой системы и управленческих отношений…3
12.Основные этические принципы: честность, цельность, преданность, верность слову и обещанию, справедливость, забота о других, уважение, постоянное совершенствование, лидерство, следование закону, подотчетность, репутация и мораль…8
22.Процесс формирования удовлетворенного и лояльного покупателя, лояльной целевой аудитории поставщиков, клиентов и покупателей…9
42.Номенклатура показателей качества услуг розничной торговли: характеристика, средства подтверждения…13
5.Новые формы продажи и торговых структур в розничной торговле: характеристика, преимущества и недостатки…15
15.Внутренние этические кодексы и этические стандарты торговых предприятий...23
25.Политика торгового предприятия в области качества: понятие, направления, поддержка мероприятий политики качества…27
45.Управление качеством и конкурентоспособностью торговых услуг: принципы, методы, направления…30
Литература…35
2.Торговое предприятие как открытая социально-экономическая система: понятие, характеристика, особенности управленческой системы и управленческих отношений
На основе приведенных общетеоретических определений предприятия торговли раскроем сущностные характеристики различных сторон деятельности предприятия в их взаимосвязи и взаимозависимости, с позиций рассмотрения предприятия как системы.
Не нашли готовую?