Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Музыкально-ритмическое воспитание в детском саду

Артикул:  07472
Предмет:  Искусство, история искусства
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  17  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…..3

1.Значение музыкально-ритмических движений, задачи……5

2.Виды игр, танцев, упражнений, используемых в ДОУ….8

3.Методика разучивания музыкально-ритмических движений в моей группе….9

4.Музыкально-ритмические навыки и навыки выразительного движения при обучении детей….12

5.Применение музыкальных игр: плясок, упражнений в повседневной жизни в моей группе.....12

Заключение……16

Список использованной литературы...17

Введение

Ритмика—один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях. Основой является музыка, а разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения используются как средства более глубокого ее восприятия и понимания.

Цель ритмики состоит в углублении и дифференциации восприятия музыки (выделении средств выразительности, формы), ее образов и формировании на этой основе навыков выразительного движения.

Ритмика является музыкально - теоретической дисциплиной, которая тесно взаимосвязана с методикой музыкального воспитания. В дошкольных учреждениях музыкально-ритмические движения являются одним из основных средств музыкального воспитания. Элементы ритмики, отдельные упражнения и задания могут быть также широко использованы на уроках музыки в школе и  внеклассной работе. Музыкально-ритмическое воспитание исходит из эмоционально-целостного восприятия музыкальных произведений. 

Хотелось бы чуть-чуть углубится и сказать о том, что уже с древних времён известно воздействие и сочетание ритмического движения и музыки на состояние здоровья человека. Оздоровительное воздействие сочетания музыки и движений применялось в Египте, Китае, Индии… Так, например, в античном Риме музыка использовалась, как и танец, для лечения - тарантизма (укус пауком). Считали, что лучшим путём для обучения движениям и действиям - это овладение элементарными движениями, из которых складывается более сложный элемент - движения суставов, которые постепенно усложняются. 

В ритмических упражнениях используются разнообразные виды движений: основные, гимнастические, образные, а также танцевальные, так как музыка и танец тесно связаны друг с другом. Наряду с танцем музыка является одним из факторов эстетического воздействия на детей. Большое значение для развития музыкальности, музыкального кругозора, для воспитания хорошего музыкального вкуса имеет хорошо подобранный, высокохудожественный музыкальный материал, который помогает детям выразительно исполнять движения в образе, в характере.

Цель работы – изучить  музыкально-ритмическое воспитание в детском саду.

...
...

Способы оплаты: