Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Управление социальными инвестициями в человеческий капитал (В-9 Задачи 9,19,29)

Артикул:  09100
Предмет:  Инвестиции
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  29  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

Реферат: Управление социальными инвестициями в человеческий капитал

Введение….3

1.Сущность социальных инвестиций в человеческий капитал….4

2.Основные подходы к управлению социальными инвестициями в человеческий капитал…16

Заключение…23

Решение задач:

Задача 9…24

Задача 19…25

Задача 29…27

Список использованной литературы…29

ВАРИАНТ 9

Задача № 9

Определите период окупаемости (с использованием концепции дисконтирования) инвестиционного проекта на сумму 2 млн. руб. (прединвестиционные затраты), способный обеспечить ежегодные денежные поступления в сумме 1 млн. руб. (в расчете на конец периода). Коэффициент дисконтирования составляет 10%. Сделайте выводы о целесообразности реализации инвестиционного проекта.

Задача № 19

Предприятие планирует новые капитальные вложения в течение двух лет:   1 200 000 руб. в первом году и 70 000 руб. во втором. Инвестиционный проект рассчитан на 8 лет с полным освоением вновь введенных мощностей лишь на пятом году, когда планируемый годовой чистый денежный доход составит 620 000 руб. Нарастание чистого годового денежного дохода в первые четыре года по плану составит 30, 50, 70, 90% соответственно по годам от первого до четвертого. Предприятие требует, как минимум, 16% отдачи при инвестировании денежных средств. Определите чистую текущую стоимость инвестиционного проекта. Сделайте выводы.

Задача № 29

Величина требуемых инвестиций по проекту равна 18 000 руб.; предполагаемые доходы: в первый год – 1 500 руб., в последующие 5 лет – по 6 350   руб.   ежегодно.   Оцените   инвестиционный   проект   по   показателям рентабельности инвестиций и чистой текущей стоимости, если коэффициент дисконтирования равен 12%. Сделайте выводы.

...
...

Способы оплаты: