Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Определение места нового товара в ассортиментной матрице

Артикул:  00611
Предмет:  Инновационный менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1. Этапы создания нового продукта…5

2. Определение места нового продукта в ассортиментной матрице: общая характеристика…14

Заключение…18

Список использованной литературы…19

Введение

Несмотря на рост интереса компаний к использованию относительно низко бюджетных форм инновационной деятельности (модифицирование товара, репозиционирование, выход на новые рынки), наибольшие затраты и время приходятся на разработку и вывод на рынок совершенно новых и модернизированных товаров. Это объясняется желанием фирм создать уникальную продукцию, приносящую сверхприбыль за счет временной монополизации рынка.

Успех инновационного проекта по выпуску новой продукции во многом зависит от понимания стратегии или концепции нового товара. Нахождение новому товару места в существующей или создание новой продуктовой линейки, как правило, связано с пересмотром всей ассортиментной матрицы. Во-первых, слишком большая длина продуктовой линейки вместо привлечения потребителя может его дезориентировать. С одной стороны, эта инновация индивидуализирует продукт, но эффект может быть снижен из-за непонимания принципиального отличия новинки от обычного шампуня для нормальных волос.

Во-вторых, увеличение ассортимента не может происходить бесконечно в силу ограниченности финансовых и производственных ресурсов. Перед одобрением нового проекта финансовые руководители и управляющие производством обычно требуют от маркетологов предварительного выведения из ассортимента одной или нескольких продуктовых позиций.

Оптимизировать инновационный процесс помогает использование матрицы товарного ассортимента BCG.

Цель работы – рассмотреть определение нового товара в ассортиментной матрице.

Цель определила решение следующих задач:

1.Охарактеризовать этапы создания нового продукта.

2.Рассмотреть определение места нового продукта в ассортиментной матрице: общая характеристика.

Работа состоит из введения, основной части (2-х параграфов), заключения и списка использованной литературы.

 

...
...

Способы оплаты: