Оглавление
Введение…3
1. Теоретическая часть. Методы оценки эффективности инновационного проекта.
1.1. Комплексный подход к анализу эффективности инновационной деятельности…4
1.2. Простые или статистические методы оценки эффективности инновационного проекта…7
1.3. Методы дисконтирования или динамические методы….8
2. Практическая часть. Оценка инновационного потенциала проекта…11
Заключение…20
Список использованной литературы…21
Введение
В основе управления инновациями лежит определение эффективности инновационной деятельности с целью ее повышения. Оценка эффективности любого инновационного проекта строится на основе единых методологических принципов определения эффективности инвестиций в инновационную деятельность.
В качестве основных общих принципов осуществления инвестиционных проектов в инновационную деятельность можно выделить следующие.
В процессе разработки и реализации инвестиционных инновационных проектов необходимо сочетать научно-технологический анализ с коммерческим, финансово-экономическим, социальным, чтобы обеспечить комплексность подхода к их осуществлению.
При оценке эффективности инвестиционных проектов сопоставление затрат и результатов необходимо проводить с учетом изменения ценности денег во времени.
При осуществлении инновационных проектов принципиально необходимо учитывать неопределенность и риски, связанные с реализацией проекта.
Очень важным вопросом в инновационной деятельности является вопрос о методах оценки эффективности инновационных проектов.
Поэтому, целью работы является рассмотрение методов оценки инновационных проектов.
2.Практическая часть.
Оценка инновационного потенциала проекта
Расположенное в г. Челябинск предприятие АО ''КАРНАВАЛ'' выпускает нарядные праздничные костюмы для всех возрастов. Предлагается организовать новый вид костюмов, которые могли бы применяться не только на традиционных праздниках, но и на карнавалах, свадьбах, юбилеях. Это что-то на вроде карнавальных костюмов с масками. Предлагаемыми потребителями могут быть дети, взрослые, педагоги и т.д. Карнавальные костюмы потребители также могут покупать для подарков и заказов на праздники. Карнавальные костюмы могут быть востребованы как по праздникам так и в течение всего года.
1. Оценка параметров проекта.
1.1. Совместимость проекта с текущей стратегией предприятия, на котором предполагается внедрение. Этот параметр оценивается в 10 баллов, т.к. в полном объеме совпадает с текущей стратегией предприятия выпускающего обычные нарядные костюмы и стремящегося расширить их сбыт.
Не нашли готовую?