Контрольная работа
Формой контроля по курсу «Образовательные инновации» является практическое задание.
Описание задания.
В задании необходимо описать инновацию, которая реализуется в Вашей или другой образовательной организации.
Структура и объем задания.
Описание исходной ситуации.
В этой части необходимо описать проблемную область, в которой реализуется инновация, в частности, почему возникла необходимость в инновации. Что предшествовало инновации. Кратко описать суть инновации. Докажите, что изменения действительно относятся к категории инновации.
Определение направленности инновации.
Следует определить, на что направлена инновация, а также группу, к которой инновация относится. Аргументируйте свой выбор.
Определение вида инновации.
Определите, к какому виду относится инновация. Аргументируйте свою позицию.
Определение методов реализации инновации.
Опишите шаги (действия) по реализации инновации. Можно в виде выдержки из плана мероприятий.
Объем работы – 5-6 страниц текста. Требования к оформлению: текст набирается на страницах формата А4, шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5. Пересылается в электронной форме в соответствии с требованиями системы ДО.
На титульном листе указывается программа (программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»), тема (Практическое задание по курсу «Образовательные инновации»), № группы, Ф.И.О. слушателя, дата написания.
При написании работы по данному курсу в случае, когда слушатель представляет информацию о конкретных персонах, упоминает и характеризует конкретных людей, Ваш преподаватель и университет гарантируют, что информация, в нем содержащаяся, не станет достоянием третьих лиц.
Оценивание работы:
Таблица
Оценочные параметры |
Баллы |
Из описания понятно, в чем суть инновации, каковы источники ее появления, кто является участниками. Доказано, что изменение относится к категории инноваций. Направленность и группа, вид определены правильно. План реализации (алгоритм внедрения) адекватен и соответствует ресурсам. |
100 |
Из описания в целом понятно, в чем суть инновации, ее источники, проблема. Есть неточности (или неполное описание) в доказательстве. Направленность и группа, вид определены правильно, обоснование выбора недостаточно проработано. План реализации (алгоритм внедрения) в целом адекватен и соответствует ресурсам. |
80-90 |
Нет аргументации инновации (при описании). Тип конфликта определен правильно по одному из оснований, нет (или формально) обоснования выбора. Направленность и группа, вид определены правильно, обоснование выбора недостаточно проработано. План реализации (алгоритм внедрения) в целом адекватен, но не соответствует ресурсам. |
60-70 |
Ситуация описана, но она не соответствует признакам и критериям инновации. Неверно определены направленность, группа и вид. Обоснования нет. План формален, нет четких действий |
Менее 60, незачет |
Максимальное число баллов – 100.
Не нашли готовую?