Содержание
Введение…3
1.Использование электронной коммерции: правовые аспекты...5
2.Условия, касающиеся юридической силы сделок в Интернете…6
Заключение…13
Список использованной литературы…15
Введение
Среди достижений ушедшего века Интернет является одним из наиболее значимых. Широкое внедрение Интернета не могло не отразиться на развитии электронных форм бизнеса (e-business), одной из которых является электронная коммерция. Таким образом, электронная коммерция стала порождением самых современных технологий прошедшего столетия. В 2000 году электронная коммерция в сети Интернета “сделала” 233 миллиарда долларов, говорится в материалах eMarketer .
По прогнозам Forrester Research, к концу 2013 года объемы электронной коммерции достигнут 16.8 триллионов долларов, что превысит существующий уровень почти в 30 раз! Это сделки как между компаниями и бизнес организациями, так и между компаниями и рядовыми клиентами.
Быстрому развитию электронной коммерции через Интернет способствуют:
-быстрый рост продаж персональных компьютеров;
-стремительный рост производительности процессоров, памяти и каналов передачи данных;
-отсутствие таможенных налогов, связанных с электронными продажами;
-быстрое распространение альтернативных средств доступа в Интернете – мобильных телефонов и интерактивного телевидения;
-удобство и простота технологии электронных покупок через Интернет для покупателя: интересующий его товар можно приобрести, не выходя из дома;
-доступность информации о товарах и услугах в Интернет-магазинах в режиме реального времени;
-привлекательность электронной коммерции в связи с уменьшением накладных расходов на организацию бизнеса.
Цель данной работы – рассмотреть юридическую силу сделок, заключенных через Интернет.
Не нашли готовую?