Содержание
Введение…3
1.Характеристика прав потребителя при обнаружении в товаре недостатков....4
2.Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара…15
Заключение…19
Список использованной литературы…21
Введение
В своей постоянной жизни мы все приобретаем какие-либо товары (сотовый телефон, телевизор, холодильник, стиральная машинка и т.д.), пользуемся теми или иными видами услуг (установка окон, дверей, ремонт квартиры, кредит и т.д.). Приобретая товар или услугу, любой гражданин становится потребителем. Права потребителя в Российской Федерации защищаются нормативно-правовыми актами, и прежде всего Законом РФ «О защите прав потребителя».
Законом «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом и другими законодательными актами установлено большое количество прав потребителей.Положениями Закона закрепляются важнейшие права потребителей, признанные на международном уровне. К ним можно отнести право потребителейна государственную и общественную защиту, право потребителей на объединение в организации потребителей и многие другие права, закрепленные вмеждународно-правовых актах.Закон РФ "О защите прав потребителей" стоит на защите всех прав потребителей, закрепленных в Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, т.е.соответствует основным международным стандартам в области защиты правпотребителей.
Основными правами потребителей являются права при обнаружении в товаре недостатков товара.
Анализируя характер обращений потребителей и ситуаций, возникающих в ходе решения спорных вопросов; в целях повышения уровня потребительской грамотности и исключения толкования норм Закона РФ «О защите прав потребителей» в интересах одной из сторон следует знать основные положения ст.ст.18 Закона.
Цель работы – рассмотреть права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, а также сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товаров.
Не нашли готовую?