Содержание
Задание 1…3
Задание 2…19
Список использованной литературы…21
Задание 1
Проведенные социологические исследования, показывают, что большая концентрация промышленных предприятий и высокий уровень преступности составляют типичный портрет Урала в глазах мировой и российской общественности. Любая информация о криминализации территории крайне негативно влияет на ее имидж, особенно в отсутствии системной работы над созданием регионального бренда.
Разработайте Программу действий по улучшению имиджа Урала.
Программа должна быть разделена на 5 основных этапов: 1) исследование существующей ситуации, 2) выявление сильных и слабых сторон позиционирования региона, 3) разработка программы его продвижения, 4) реализация программных действий, 5) оценка эффективности и постоянный мониторинг происходящих изменений.
Задание 2
На сегодняшний день российский табачный рынок, чей объем составляет 300 млрд. шт. сигарет в год, довольно устойчив. Процент курильщиков в нашей стране весьма высок. Минздрав заявляет о 80% курящих среди взрослого населения.
Выявите креативные подходы, используемые в рекламе табака и табачных изделий (на примере 1-2 табачных марок).
Не нашли готовую?