Содержание
1. Значение строевых упражнений….3
2. Техника разных видов прыжков…4
3. Характеристика подвижной игры как основной формы двигательной
деятельности дошкольника…17
4. Методика проведения общеразвивающих упражнений с предметами…17
5. Специфика применения методов и приемов обучения детей на физкультурных занятиях в разных возрастных группах….21
6. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультурные паузы, физкультминутки, гимнастика после дневного сна)…24
7. Особенности обучения отдельным спортивным упражнениям (на выбор):…28
- специфика влияния данного вида упражнений на развитие детей;
-организация условий для занятий спортивным упражнениями:
-подготовка участка, подбор спортивного инвентаря, техника безопасности;
- задачи и содержание подготовительного и основного периода обучения данным упражнениям;
- методы и приемы обучения спортивным упражнениям в разных возрастных группах;
- игровые упражнения в совершенствовании навыков (одного из спортивных упражнений).
Составить комплекс общеразвивающих упражнений для младшего дошкольного возраста (5 упражнений) и старшего дошкольного возраста (7-8 упражнений) на разные мышечные группы…31
Список использованной литературы…34
1.Значение строевых упражнений:
Строевые упражнения являются основным средством организации занятий физической культурой.
Во-первых, они служат средством постепенного и умеренного разогревания мышц, а также содействуют правильной осанки и регулируют эмоциональный настрой занимающихся.
Строевые упражнения входят в содержание основной гимнастики. Строевые упражнения ― совместные действия занимающихся в том или ином строю. Строй ― это размещение занимающихся для совместных действий.
Не нашли готовую?