Содержание
Задание 1…3
Задание 2…4
Задание 3…9
Задание 4…25
Задание 5…37
Список использованной литературы…43
Вопрос 1
Составьте кроссворд по теме «Средства, используемые в физическом воспитании дошкольников». При составлении кроссворда найдите ключевые слова по теме. Выберите одно ключевое слово или понятие, расположите его по вертикали или по горизонтали и перпендикулярно им подбирайте другие понятия, слова, словосочетания.
По вертикали:
1. Естественные силы природ (солнце)
2. Средство, используемое в физическом воспитании дошкольника (воздух)
3. Вид физического упражнения, используемого в физическом воспитании дошкольников, как совокупность специально подобранных упражнений, которые помогают не только пробудить организм ото сна утром, но и укрепляют здоровье в общем (гимнастика)
По горизонтали:
1.Эколого-природный фактор средства, используемого в физическом воспитании дошкольника (вода)
2.Оптимальное чередование отдыха и активности: сна, прогулок, питания, обучения, игр.(режим)
3.Очень интересная разновидность физических упражнений, а главное – увлекательное для детей. Осуществляется на определённое расстояние за пределы привычного участка или двора (туризм).
Вопрос 2
Познакомьтесь с методикой обучения строевым упражнениям детей всех возрастных групп. Изучите методические подходы к организации и проведению строевых упражнений
Вопрос 3
Познакомьтесь с ациклическими видами основных движений, методикой обучения детей прыжкам. Осуществите сравнительный анализ прыжков с разбега. Определите элементы каждого движения и особенности их выполнения.
Вопрос 4
Уточните роль подвижной игры в воспитании личности ребенка-дошкольника, ее место в разных видах его деятельности. Составьте план конкретной деятельности ребенка с использованием подвижной игры (2 варианта).
Составим план конкретной деятельности ребенка с использованием подвижной игры.
План с использованием подвижной игры
Март
Тема: «Метание».
Цель: закрепить правильные способы выполнения детьми бросания и ловли, метания мяча в цель.
Таблица
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
Взаимодействие с семьями восптанников |
|
Непосредственно Образовательная деятельность |
|||||
Групповая |
Подгрупповая |
||||
Ф./к. |
|
|
|
|
|
Апрель
Тема: «Лазание»
Цель: повышать качество выполнения движений, добиваться уверенного ритмичного лазанья.
Таблица
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
Взаимодействие с семьёй |
|
Непосредственно Образовательная деятельность |
|||||
Групповая |
Подгрупповая |
||||
|
|
. |
|
|
|
Тема: «Спортивные игры и упражнения»
Цель: закреплять правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях
Таблица
Образовательные области |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. |
Взаимодействие с семьёй |
|
Непосредственно Образовательная деятельность |
|||||
Групповая |
Подгрупповая |
||||
|
|
|
|
|
|
Вопрос 5
Изучите режим двигательной деятельности детей разных возрастных групп в различное время года. Проведите анализ выполнения регламентируемой и самостоятельной двигательной деятельности детей на прогулке в каждой возрастной группе в соответствии с сезоном.
Не нашли готовую?