Содержание
1.Значение строевых упражнений…3
2.Техника разных видов прыжков…4
3.Характеристика подвижной игры как основной формы двигательной деятельности дошкольника…6
4.Методика проведения общеразвивающих упражнений с предметами….7
5.Специфика применения методов и приемов обучения детей на физкультурных занятиях в разных возрастных группах…8
6.Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня (утренняя гимнастика, физкультурные паузы, физкультминутки, гимнастика после дневного сна)…11
7.Особенности обучения отдельным спортивным упражнениям (на выбор):
- специфика влияния данного вида упражнений на развитие детей;
- организация условий для занятий спортивным упражнениями: подготовка участка, подбор спортивного инвентаря, техника безопасности;
- задачи и содержание подготовительного и основного периода обучения данным упражнениям;
- методы и приемы обучения спортивным упражнениям в разных возрастных группах;
- игровые упражнения в совершенствовании навыков (одного из спортивных упражнений).
1.Составить комплекс общеразвивающих упражнений для младшего дошкольного возраста (5 упражнений) и старшего дошкольного возраста (7-8 упражнений) на разные мышечные группы...16
Список использованной литературы…44
1.Значение строевых упражнений.
Строевые упражнения являются основным средством организации занятий физической культурой.
Во-первых, они служат средством постепенного и умеренного разогревания мышц, а также содействуют правильной осанки и регулируют эмоциональный настрой занимающихся.
Не нашли готовую?