Введение
1.Физическая культура и спорт в России.
2.Формирование федеральных структур управления физической культурой и спортом.
3.Создание Олимпийского комитета России.
4.Развитие физкультурно-спортивных общественных организаций.
5.Развитие спортивной науки.
6.Подготовка спортивных резервов.
7.Спорт, соревнования, спартакиады.
8.Развитие спорта инвалидов.
9.Профессионализация спорта.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
История физической культуры и спорта – наука о закономерностях возникновения и развития идей, организационных форм, средств и методов физической культуры и спорта в связи с экономическими, политическими и культурными условиями жизни общества; она даёт научный анализ возникновения и развития физической культуры, как одной из форм общественной жизни и составной части общей культуры общества.
Термин спорт происходит от латинского слова disportare – развлекаться. Под этим термином подразумевается соревновательная деятельность, подготовка к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения, связанные с этой деятельностью. Спорт как часть физической культуры своей специфической направленностью дополняет и углубляет её.
История прослеживает эволюцию физической культуры и спорта с древнейших времён и до наших дней. В свою очередь, история ФКиС, используя эти понятия в своей научной и учебной дисциплине, составляет важную часть всей спортивной науки. Предмет её изучения – общие закономерности возникновения, становления и развития физической культуры и спорта на разных этапах существования человеческого общества.
История ФКиС – наука, которая, исследуя и изучая прошлое, помогает познать настоящее и в известной мере выявить тенденции будущего развития. Она представляет собой специфическую отрасль исторических и педагогических знаний. История ФКиС – основа гуманитарного образования в спортивной науке.
История физической культуры и спорта имеет большое воспитательное и образовательное значение. Она призвана решать следующие основные задачи:
•показать с научных позиций становление, состояние и развитие физической культуры и спорта в разные периоды существования человеческого общества;
•раскрыть значение, роль и место физической культуры и спорта в жизни общества на разных этапах его развития;
•способствовать формированию научного мировоззрения, воспитанию патриотизма и интернационализма, исторического самосознания и критического мышления;
•формировать любовь к благородной профессии педагога, тренера, организатора и пропагандиста физической культуры и спорта;
•способствовать повышению общей педагогической культуры, расширению умственного кругозора, обогащению знаниями в области физической культуры и спорта.
В системе теоретико-педагогических дисциплин, изучаемых в академиях и институтах физической культуры, истории ФКиС отводится важное место. Она принадлежит к профилирующим дисциплинам, помогает будущим специалистам лучше познать свою профессию, повышать педагогическую культуру, непосредственно подготавливает их к практической деятельности.
Не нашли готовую?