Оглавление
Введение…3
1.Периодическая печать…4
2.Радио…6
3.Телевидение…7
4.Интернет…9
Заключение…12
Список использованной литературы…14
Введение
Неотъемлемой составной частью спорта являются массовые коммуникации. Спорт в большей мере, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в специальных средствах информационного обмена, в установлении и поддержании постоянных связей между ее субъектами. Если, например, экономика вполне может функционировать на основе рыночного саморегулирования при ограниченных, преимущественно непосредственных формах взаимодействия людей, то спорт невозможнен без опосредованных форм общения и специальных средств связи между государством и гражданами.
Их отличительные черты — публичность, т.е. неограниченный и над персональный круг потребителей; наличие специальных, технических приборов, аппаратуры; непрямое, разделенное в пространстве и во времени взаимодействие коммуникационных партнеров; одно направленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей; непостоянный, дисперсивный характер их аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье. К СМИ относятся пресса, массовые справочники, радио, телевидение, кино- и звукозапись, видеозапись. В последние десятилетия средства коммуникации претерпевают существенные изменения вследствие распространения спутниковой связи, кабельного радио и телевидения, электронных текстовых коммуникационных систем (видео-, экранных и кабельных текстов), а также индивидуальных средств накопления и печатания информации (кассет, дискет, дисков, принтеров).
Цель работы - рассмотреть связь спорта со СМИ.
Не нашли готовую?