Ответы 3. 56 вопросам в таблице 7.3. Типовые контрольные задания (устный опрос).
1.Основы теории и методики детского и юношеского спорта.
2.Формирование теории детского и юношеского спорта.
3.Развитие отечественной теории и методики детского и юношеского спорта.
4.Функционирование системы детского и юношеского спорта.
5.Спортивная подготовка как педагогическая система комплексного воздействия.
6.Содержание системы многолетней спортивной подготовки.
7.Современные требования к профессиональной деятельности тренера юных спортсменов.
8.Определение спортивных способностей и одаренности.
9.Индивидуальные способности и выбор занятий спортом.
10.О структуре спортивных способностей и одаренности.
11.Системный подход в изучении способностей и одаренности в спорте.
12.Психофизиологические предпосылки развития спортивных способностей.
13.Тип нервной системы и его значение занятия спортом.
14.Спортивные способности различных типологических групп.
15.Психофизиологическая диагностика спортивных способностей.
16.Соматическое развитие и спортивные способности.
17.Проявление способностей в зависимости от соматических особенностей индивидуума.
18.Особенности соматического развития спортсменов.
19.Методика определения соматического развития при спортивном отборе.
20.Тестирование и оценка компонентов спортивных способностей.
21.Воспитание и обучение юного спортсмена.
22.Воспитательная функция спортивной подготовки.
23.Особенности воспитания развивающейся личности в спорте.
24.Воспитание волевых качеств.
25.Обучение в системе спортивной подготовки.
26.Закономерности, правила и принципы обучения.
27.Средства и методы обучения в спортивной подготовке.
28.Дифференцированный подход в обучении юных спортсменов.
29.Физическая подготовка и ее возрастная направленность.
30.Основные компоненты тренировочного воздействия.
31.Средства и методы воспитания физических способностей.
32.Возрастная периодизация тренировочных нагрузок.
33.Основы возрастной периодизации общей величины тренировочных нагрузок.
34.Начальная спортивная подготовка (младший школьный возраст).
35.Предварительная базовая спортивная подготовка (подростковый возраст).
36.Специализированная базовая спортивная подготовка (старший школьный возраст).
37.Возрастные особенности периодизации тренировочных нагрузок избирательной направленности.
38.Планирование тренировочных нагрузок разной направленности с учетом возраста, пола и физического развития.
39.Среднее физическое развитие.
40.Ускоренное физическое воспитание.
41.Замедленное физическое воспитание.
42.Технология планирования тренировочных нагрузок.
43.Организация занятий и режима жизни юного спортсмена.
44.Методика организации учебно-тренировочного занятия.
45 Игровая спортивная тренировка.
46.Спортивно-игровая тренировка.
47.Круговая спортивная тренировка.
48.Организация режима жизни и деятельности юного спортсмена.
49.Дневной режим и питание.
50.Закаливание организма.
51.Психорегуляция эмоционального состояния.
52.Самостоятельный массаж.
53.Контроль и коррекция спортивной подготовки.
54.Педагогическое наблюдение.
55.Тестирование спортивной подготовленности.
56.Определение особенностей биологического и физического развития.
Не нашли готовую?