СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...4
Рабочий график (план) прохождения учебной практики обучающегося...5
Индивидуальное задание...7
ГЛАВА I.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ...8
ГЛАВА II. РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ЭТАПА ПРАКТИКИ...12
2.1.Индивидуально задание 1. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности и правилам внутреннего трудового распорядка в профильной организации...12
2.2. Индивидуально задание 2. Конспект занятия ЛГ...13
2.3. Индивидуально задание 3. Конспект процедуры массажа...17
2.4. Индивидуально задание 4. Медико-педагогический анализ ЛГ...18
2.5. Индивидуально задание 5. Индивидуальная карта больного...20
2.6 Индивидуально задание 6. Беседа с занимающимися...21
ХАРАКТЕРИСТИКА...25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...27
ВВЕДЕНИЕ
Цель практики:
Углубление знаний, формирование компетенций, воспитание личностных и социально-значимых качеств, необходимых для профессиональной деятельности в качестве инструктора-методиста лечебной или адаптивной физической культуры.
Задачами производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) являются:
1. Изучение и анализ учебных программ, документов планирования в соответствии с профилем подготовки.
2. Изучение передового опыта работы по лечебной физической культуре в учреждениях здравоохранения и лечебной и адаптивной физической культуры в специальных (коррекционных) школах-интернатах.
3. Совершенствование навыков составления различного вида планов, конспектов занятий по адаптивной физической культуре в соответствии с профилем подготовки.
4. Усвоение практических навыков, обеспечивающих готовность будущих специалистов к самостоятельной профессиональной деятельности в сфере адаптивной физической культуры в соответствии с профилем подготовки.
5. Осуществление подбора средств АФК, методов, методических приемов, организационных форм занятий, адекватных возрасту, физической подготовленности, степени нарушенных функций и возможностей занимающихся.
6. Развитие профессиональных умений и навыков диагностики и коррекции физического развития и физической подготовленности лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
7. Практическое освоение навыков самоанализа и анализа профессиональной деятельности других студентов-практикантов.
Не нашли готовую?