СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1.МЕТОДЫ СТРОГО-РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО УПРАЖНЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ЦЕЛОСТНОМ И АНАЛИТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ К ОСВОЕНИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ…4
1.1.Методы разучивания двигательного действия в целом и по частям…4
1.2.Сочетание методов целостного и расчлененного упражнения и общепедагогических методов….11
Выводы по первой главе…14
ГЛАВА 2.ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ СТРОГО-РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО УПРАЖНЕНИЯ, ОСНОВАННЫХ НА ЦЕЛОСТНОМ И АНАЛИТИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ К ОСВОЕНИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ…16
2.1.Примеры применения на практике целостных и аналитических методов упражнения...16
2.2.Конспект урока физической культуры, направленного на формирование двигательных умений и навыков, представленный методом строго-регламентированного упражнения…18
Выводы по второй главе…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…25
В ВЕДЕНИЕ
Основным методическим направлением в процессе физического воспитания является строгая регламентация упражнений. Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
Методы строго регламентированного упражнения обладают большими педагогическими возможностями. Они позволяют: 1) осуществлять двигательную деятельность занимающихся по твердо предписанной программе (по подбору упражнений, их связкам, комбинациям, очередности выполнения и т.д.); 2) строго регламентировать нагрузку по объему и интенсивности, а также управлять ее динамикой в зависимости психофизического состояния занимающихся и решаемых задач; 3) точно дозировать интервалы отдыха между частями нагрузки; 4) избирательно воспитывать физические качества; 5) использовать физические упражнения в занятиях с любым возрастным контингентом; 6) эффективно осваивать технику физических упражнений и т.д.
В данной работе пойдет речь о методах строго регламентированного упражнения.
Целью исследования является разработка и оценка комплекса средств и методов строго-регламентированного упражнения.
Задачи исследования:
1)выявить по данным современной научно-методической литературы основные методы строго-регламентированного упражнения.
2)Определить методы, с помощью которых осваивают и совершенствуют двигательные действия
3)Разработать план-конспект, направленный на формирование двигательных умений и навыков, представленный методом строго-регламентированного упражнения
Объект исследования - формирование двигательных умений и навыков с помощью методов строго-регламентированного упражнения.
Предмет исследования - средства, методы строго-регламентированного упражнения.
Не нашли готовую?