Оглавление
Введение…3
1.Понятие о подвижной и спортивной игре …4
2.Значение подвижных, спортивных игр и игровых упражнений для улучшения психофизической подготовленности человека…5
3.Применение подвижных, спортивных игр и игровых упражнений на учебных занятиях по физической культуры...8
4.Классификация подвижных игр…15
Заключение…17
Список использованной литературы…18
Введение
Значение подвижных и спортивных игр в физической культуре сложно переоценить, поскольку это замечательная возможность помочь человеку развиваться всесторонне.
Медики считают, что активные естественные физические движения способствуют благотворным физиологическим процессам в организме и улучшению работы всех внутренних органов и систем. Такие люди быстрее развиваются физически, меньше подвержены сезонным простудным заболеваниям и аллергиям. Такие люди растут более сильными, ловкими и уверенными в своих способностях.
Психологи уверены, что учащиеся, регулярно принимающие участие в подвижных занятиях, получают положительные эмоции. Это позволяет им избавиться от тревог и становиться более общительным.
Игра хранит и передает по наследству богатую гамму духовных и эмоциональных ценностей человечества. К сожалению, традиционные формы игровой деятельности народа, сложившиеся в культурах прошлого, практически забыты. Интерес к подвижным играм в нашей стране повысился лишь в середине 80-х годов XX в., когда был сделан серьезный поворот к человеческим ценностям, к самоценности каждого ребенка. Игра – тот вид деятельности, в процессе которого отражается накопленный детьми жизненный опыт, углубляются и закрепляются представления об окружающем мире, приобретаются новые навыки и умения, необходимые для успешной трудовой деятельности, воспитываются организаторские способности.
Цель работы – рассмотреть физическую культуру как систему разнообразных занятий – подвижные и спортивные игры.
Не нашли готовую?