Содержание
Введение….3
1.Планирование выручки и прибыли предприятия…5
2.Планирование себестоимости…11
Заключение…17
Список использованной литературы…18
Введение
Одним из функциональных элементов управления финансами является планирование.
Объектом финансового планирования является финансовая деятельность, а итоговым результатом - составление финансовых планов. Объекты корпоративного финансового планирования:
-выручка (нетто) от продажи продукции (товаров, работ, услуг);
-прибыль и ее распределение;
-фонды специального назначения и их использование;
-объем платежей в бюджетную систему в форме налогов и сборов;
-взносы в государственные внебюджетные фонды;
-объем заемных средств, привлекаемых с кредитного рынка;
-плановая потребность в оборотных средствах и источниках и финансирования;
-объем капитальных вложений и их источники. Субъектами планирования могут быть руководители корпорации и главный бухгалтер, работники планового отдела, менеджера и другие лица. В каждом финансовом плане определяются доходы, и расходы на определенный период времени.
В процессе финансово-хозяйственной деятельности финансовые службы предприятия планируют выручку от продаж на предстоящие год, квартал и оперативно.
Годовое и квартальное планирование выручки возможно и необходимо для определения прибыли. Годовое планирование выручки эффективно при стабильной экономической ситуации. В условиях нестабильности, когда соотношение спроса и предложения подвержено трудно прогнозируемым изменениям и законодательно установленные правила поведения юридических лиц в налоговой, кредитной и финансовой сферах постоянно меняются, годовое планирование затруднено и не является объективным ориентиром для предприятия.
Оперативное планирование выручки используется для обеспечения своевременности поступления фактической выручки на расчетный счет предприятия.
Цель работы – рассмотреть планирование выручки, себестоимости и прибыли в корпорации: особенности ценообразования и планирования производства и реализации.
Не нашли готовую?