Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

2 вариант

Артикул:  00188
Предмет:  Финансовый учёт
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


Контрольная работа по финансовому учету - 2 вариант

Задача 1.

Организация ООО «Лига» приобрела  топливо. Согласно счету-фактуре стоимость топлива  13 000 рублей, НДС – 18 %. Согласно счету – фактуре стоимость маркетинговых услуг составила 6 000 рублей с НДС.  

МПЗ учитываются на счете 10 «Материалы» по фактической себестоимости.

Все счета  оплачены. НДС принят к вычету.  В цех вспомогательного производства передано топливо на 1200 рублей.

После проведения инвентаризации была выявлена недостача топлива на сумму 680 рублей, которая отнесена на виновное лицо. Сумма недостачи внесена виновным лицом в кассу организации.

Требуется:

1.составить бухгалтерские записи, определить финансовый результат;

2.оформить кассовый ордер на сумму, внесенную виновным лицом (ФИО виновного лица, дату, номер РО – произвольно).

Задача 2.

В  августе текущего года организацией ОАО «Веста» был реализован компьютер за 45 000 рублей с НДС. Первоначальная стоимость компьютера 38 000 рублей. СПИ 5 лет. Он был в эксплуатации 1 год 5 месяцев. Ежемесячно начислялась амортизация способом уменьшаемого остатка (Коэффициент ускорения – 2).

     Затраты, связанные с реализацией составили:

- посреднические услуги 2600 рублей без учета НДС;

- зарплата программистам  580 рублей;

- страховые взносы ? рублей.

     Сумма НДС перечислена в бюджет. Зарплата выплачена из кассы организации. Выручка поступила на расчетный счет.

Требуется:

1.отразить в учете операции по выбытию компьютера и определить финансовый результат;

2.оформить платежное поручение на сумму выручки (реквизиты произвольные).

Задача 3.

Организация осуществляет производство 2 видов продукции А и Б. Затраты на производство продукции составили:

Статьи затрат

Продукция  А

Продукция Б

Сырье и материалы

22 000

50 000

Возвратные отходы

300

800

Топливо и энергия

6 000

15 000

Зарплата  производственных рабочих

20 000

26 000

Страховые взносы

?

?

Амортизация основных средств

38 000

38 000

Общехозяйственные расходы составили  38 000 рублей.

Согласно учетной политике организации общехозяйственные  расходы распределяются между отдельными видами продукции пропорционально зарплате производственных рабочих.

Определить сокращенную себестоимость выпущенной продукции, составить записи.

Задача 4.

В сентябре организация выпустила  25 обеденных зон. Фактические затраты на их производство составили:

- основные материалы   95 000 рублей.

- вспомогательные материалы    42 000 рублей

- начислена заработная плата:

- рабочим, занятым производством         25000 рублей.

- АУП организации                         17 000 рублей.

- страховые взносы    -  определить.

Обеденные зоны выпущены из производства и сданы на склад.

 В  ноябре организация реализует продукцию. Продажная стоимость 1 обеденной зоны       15 000 р. с НДС. Продано 45 зон. 

Требуется: составить записи, определить финансовый результат.

Примечание: учет выпуска готовой продукции ведется в организации с использованием счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг). Нормативная себестоимость выпуска 180 000 рублей

Задача 5.

В начале января организация получила кредит в размере 60 000 рублей на приобретение материалов под 30 % годовых. Срок кредитного договора – 4 месяца. Полученный кредит перечислен поставщику в качестве предоплаты будущей поставки материалов. Проценты по кредиту начисляются и уплачиваются в конце каждого месяца. Материалы поступили в организацию в начале февраля. Кредит возвращен в конце апреля.

Требуется: составить бухгалтерские записи и оформить платежное поручение на перечисление суммы процентов за январь (реквизиты – произвольные).

Задача 6.

При образовании ОАО « Мария»  был объявлен капитал  140 000 рублей. Номинальная стоимость акции 1 000 рублей. Проведена подписка среди учредителей на сумму 130 000 рублей. 

К моменту государственной регистрации учредители общества внесли в качестве вклада в УК:

1. Станки первоначальной стоимостью 65 000 рублей, согласованная стоимость 58 000 р.

2. Денежные средства на расчетный счет  32 000 рублей

3. Денежные средства в кассу организации  15 000 рублей

4. Товары для перепродажи                   25 000 рублей.

В течение года после государственной регистрации на фондовом рынке были размещены и оплачены акции:

1. Денежными средствами через расчетный счет  (10 акций по 1 300 рублей за акцию).

Требуется: Отразить в учете  операции по формированию УК до и после государственной регистрации.

Задача 7.

На основании операций, произошедших в организации в отчетном и предыдущем периоде, составить бухгалтерские записи, определить финансовый результат деятельности и заполнить Ф. № 2.

Журнал хозяйственных операций отчетного периода:

Содержание операции

Сумма в отчетном периоде

Сумма прошлого периода

1. Выручка от продажи продукции

180 000

245 000

2. НДС с реализации продукции

?

?

3. Себестоимость продукции

92 000

113 000

4. Расходы на доставку покупателю

5 000

6 300

5. Расходы на зарплату АУП

18 000

22 000

6. Поступления от реализации НМА

24 000

37 000

7. Остаточная стоимость НМА

16 000

17 440

7. % , полученные за предоставление займа организациям

 

-

 

1 200

8. Штрафы за невыполнение договора аренды к получению

 

-

 

4 500

9. Доходы от участия в деятельности других организаций

 

11 000

 

-

10. Текущий налог на прибыль

?

?

Задача 8.

Работнику отдела снабжения Петровой А.Н. согласно штатному расписанию установлен оклад в размере 14250 рублей (без районного коэффициента). Отработано 22 дня.

Справка для решения: в октябре по производственному графику 24 рабочих дня. Совокупный годовой доход составляет 64000 рублей. Петрова А.Н. состоит в браке, имеет двух иждивенцев. Все расчеты производить с районным коэффициентом.

Требуется:

1.начислить заработную плату и пособие по временной нетрудоспособности;

2.определить сумму НДФЛ, страховые взносы;

3.составить бухгалтерские записи и определить сумму к выдаче «на руки».  

Список литературы.

 
...
...

Способы оплаты: